Компания Ferrari никак не реагировала повышенному спросу на внедорожники, а ее бывший глава Серджио Маркионне годами ранее, что компания ни за что не выпустит подобный автомобиль. Главный бунтарь автоиндустрии уже умер, но перед своим уходом успел поменять свое мнение о «внедорожном Ferrari». Еще в 2017 году было принято решение о разработке кроссовера — и сейчас можно увидеть, что ожидание в 5 лет не было напрасным.
Название Purosangue переводится с итальянского как «чистокровный» было утверждено четыре года назад.
У кроссовера представлен один из лучших когда-либо созданных V-образных двигателей, а именно V12. Мотор-атмосферник F140, со стандартным объемом 6,5 литров. Мощность доходит до 725 л.с В других вариациях Ferrari предельная мощность 840 л.с. Prosangue станет ведущим среди кроссоверов: мощнее в его категории просто нет. Крутящий момент здесь немного слабоват, в сравнении с другими машинами данной категории. Для кроссовера разработана новая алюминиевая платформа: она на 5% легче, чем у трехдверки GTC Lusso. По размерам Purosangue заметно уступает кроссоверу Lamborghini Urus: длина — 4973 мм (минус 140 мм), ширина — 2028 мм (плюс 11 мм), высота — 1589 мм (минус 49 мм). Оконные рамы на дверях отсутствуют, а задние створки распахиваются против хода и штатно имеют электропривод для удобства открывания и закрывания. Внутри салона электроприводные раздельные сиденья. По традиции Ferrari: на руле расположены переключатель ездовых режимов («манеттино»), а также управление фарами и поворотниками.
Штатный навигатор здесь отсутствует — эта функция отдана сторонним приложениям для смартфона, подключаемый через удобные интерфейс для автомобилей Apple CarPlay или Android Auto. Багажник большой, ранее недосягаемый для Феррари, 487 литров. При необходимости, задние спинки сидений можно сложить.
Приобрести автомобиль можно будет весной 2023 года и его стоимость будет от 23 337 600 рублей. Покупателей на него уже много, тем не менее, в компании заявили, что на эту модель будет приходиться не более 20% продаж: итальянский бренд не выпустит кроссовера в большом количестве, принципиально сохранив эксклюзивность. Ориентируясь на выпуски прошлых лет, ожидается, то ежегодно на рынок будет поступать около 2 тысяч автомобилей. Как и раньше, действует программа лояльности клиентов бренда, что означает, новеньким придется подождать.
Опубликовано на основании публикации web-сайта travelfm24.ru.